Вся детская медицина в одном месте
фотография Миронов Александр Юрьевич

Миронов Александр Юрьевич - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Миронов Александр Юрьевич делал сыну аденотомию 27.02.2018. Все прошло отлично. В два счета расположил к себе ребенка, который обычно при слове "врач" сразу начинает плакать от ужаса. После операции сын не жаловался даже на боль в горле. Отличный врач, огромное ему спасибо!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мой сынок очень сильно боится врачей, поэтому я переживала, когда нужно было идти к врачу из-за жалоб на горло. Считаю, что нам сильно повезло попасть на приём к такому великолепному специалисту, как Миронов. Он смог расположить к себе ребёнка, а только после этого стал проводить осмотр и расспрашивать. Считаю его отличным профессионалом своего дела, ведь Александр Юрьевич назначил грамотное и аккуратное лечение для малыша. Проболел он не больше недели, а за это спасибо великолепному детскому доктору.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно своевременно заметить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.