Вся детская медицина в одном месте
фотография Мишина Мария Николаевна

Мишина Мария Николаевна - отзывы пациентов о детском аллергологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший врач! Выслушивает пациента всегда до конца. Назначает правильное лечение. Ведёт себя, как настоящий профессионал! Спасибо большое за все!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У нас ребенок часто болел, мы ходили в поликлинику, но там назначали, что и всем, не учитывая, что ребенок болеет чуть не каждый месяц. Я поняла, что нужно искать другого врача, так нашла Мишину и не ошиблась в ней. Хороший врач, очень умная, интеллигентная, внимательная к ребенку. В ней есть все, что я хотела увидеть. Она изучила все анализы, выслушала мой рассказ, и назначила ряд анализов. После этого стала лечить, но не так, как нас раньше лечили, она была нацелена не только на устранение симптомов, но именно на укрепление иммунитета ребенка. После такого курса, тьфу-тьфу болеем немного реже. Я очень довольна.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо Марии Николаевне за квалифицированную помощь и доброе отношение. Пришла я из-за отравления, уже второй день чувствовала себя очень плохо, так что даже еле с постели поднималась. Врач ко мне отнеслась очень хорошо, выслушала и провела осмотр. Лечение она мне выписала подробно, все назначения объяснила и дала точные ответы на все вопросы. Я довольна её работой, ведь уже к вечеру мне стало лучше. Всем рекомендую обращаться к Мишиной, ведь она проверенно грамотный и добросовестный специалист.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже будут полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя заметить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.