Вся детская медицина в одном месте
фотография Митраков Константин Викторович

Митраков Константин Викторович - отзывы пациентов о детском гематологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских гематологов (4.44)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Доктор мне очень понравился. Он проконсультировал очень внятно, с ребенком нашел контакт. У меня маленькая дочка, которой всего полтора годика, она боится и плачет, капризничает, и мне понравилось, как с ней обращался Константин Викторович: он нежно и вежливо ее послушал, провел осмотр, был ласковым. Мы приносили с собой результаты анализов крови, гематолог направил нас на дополнительные обследования, после этого мы придем к нему на повторный прием для того, чтобы он назначил ребенку лечение. Времени и внимания нам хватило вполне. Митраков все по ситуации объяснил понятно, на мои вопросы отвечал. Обо всем, что меня волновало и интересовало, я узнала у врача. Я сама нашла по Интернету Константина Викторовича, осталась довольной обращением к нему. Я могу порекомендовать его кому-то из знакомых. Гематолог приятный, с ним было легко общаться, он никуда нас не торопил, все буквально "по полочкам" разложил, рассказывая. Когда он использовал в разговоре медицинские и не очень понятные для меня термины, я его переспрашивала, доктор мне все сразу пояснял доступными словами. По стоимости было очень приемлемо, на прием мы заходили по своему времени, не сидели в ожидании.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.