Вся детская медицина в одном месте
фотография Моисеева Яна Николаевна

Моисеева Яна Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

4.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Была однажды у Моисеевой. Ее подход показался мне грамотным, да и просто по общению очень понравилась. Вежливая, спокойная, приветливая, отвечает на все вопросы, не раздражается даже когда что-то глупое спрашиваю. Что касается компетентности, категорично заявлять не могу, не специалист в таких вопросах, но лично для меня консультация оказалась полезной. Все по существу, без попыток что-то мне навязать. Вполне возможно, что это был не последний мой визит к данному специалисту.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Яна Николаевна потрясающий медик, она одна из немногих, кому я не боюсь доверить здоровье своих детей. С чем бы ни пришли, докопается до сути и пропишет именно те лекарства, которые дадут хороший эффект. Она всегда на связи, всегда в прекрасном настроении, Яна Николаевна обожает деток и они отвечают ей взаимностью. Еще ни разу с этим специалистом у нас не возникало конфликтов. Доверяем ей, любим и уважаем. Я счастлива, что нашла такого врача.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.