Вся детская медицина в одном месте
фотография Мухаметова Евгения Маратовна

Мухаметова Евгения Маратовна - отзывы пациентов о детском гастроэнтерологе и педиатре

2.5
- ниже на 41% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (4.31)
- ниже на 42% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
1
0
3
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

* Приём нам не понравился. Врач высокомерная, сидит, ногу на ногу в кресле. Ничего нового нам не открыла, т. е. сказала нам о ребёнке ровно то, что мы ей сами рассказали, только другими словами. Жаль, потратили огромные деньги, просто огромные! Я в шоке от таких цен в клинике "Фэнтези". Никому не советую данного врача.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Нам рекомендации врача не помогли. Ребенок как мучился от болей в животе, так и мучается дальше. Будем искать другого доктора. И консультация 5500 стоила, это очень дорого!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Пожалуй, это лучший врач в Москве. Мы прошли многих гастроэнтерологов, педиатров, но такой современный, развёрнутый, грамотный ответ и рекомендации получили только у неё. Всегда, когда какая-то затруднительная ситуация в постановке диагноза или лечении, будем обращаться к ней.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Прочитала отзывы о данном враче, решила, что она нам поможет. К сожалению, врач не понравилась, на приеме была нервная и злая. Никому из знакомых не буду советовать! Никаких рекомендаций, которые могли бы помочь в лечении ребёнка, не дала. Также, как и лечение, прописанное врачом, не помогло, сыну лучше не стало. Консультация у врача - деньги на ветер.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно вовремя определить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.