Вся детская медицина в одном месте
фотография Муравьева Наталья Сергеевна

Муравьева Наталья Сергеевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наталья Сергеевна очень здорово исправила мне прикус. Я сильно переживала из-за этого, комплексовала, оказалось, что давно можно было решить проблему, обратившись к хорошему специалисту. Теперь я это знаю. Спасибо доктору Муравьевой за то, что она добросовестно выполнила свою работу, что ни разу не нагрубила мне, не повысила голоса. Иногда пациентов и за людей не считают, оно и понятно, каждый день практически одно и то же приходится делать, с одной стороны можно понять. Но с другой, как все-таки приятно простое внимание и уважением. Спасибо за это.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я очень страшусь стоматологов и крайне их недолюбливаю. Больших проблем с зубами у меня не было, но у меня был сильно неправильный прикус, а так как я долго мечтала о красивой улыбке, переборола страх и по совету своей знакомой обратилась к Наталье Сергеевне. Я очень волновалась из-за того, что будет больно, но врачу удалось убедить меня, что всё пройдёт гладко. Она меня не обманула и анестезия действительно подействовала так, что я не заметила даже капли боли. Большое спасибо доктору, который не просто выполняет свою работу, но и любит её. Побольше бы таких отличных специалистов! Я обязательно буду приходить ещё и советовать друзьям.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач мне понравился, я осталась довольна той коронкой, которую мне поставили. Спасибо Вам!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И доктору все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.