Вся детская медицина в одном месте
фотография Мусин Игорь Рашидович

Мусин Игорь Рашидович - отзывы пациентов о детском стоматологе

3.67
- ниже на 19% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были с ребенком у доктора Мусина Игоря Рашидовича. Девочка с особенностью в развитии. Доктор с большим вниманием отнесся к ребенку, сделал заморозку и удалил зуб, при этом постоянно с ней общаясь в форме игры, ребенок ни разу не заплакал, стресса не было, за что огромное спасибо доктору.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительный доктор Мусин И. Р. Работает на клинику, ничего делать не хочет. Была вчера с дочкой (еще нет пяти лет) у Мусина, дочка, естественно, боится, закрывает рот, а Мусин даже не попытался найти общий язык с ребенком, сказав: "Вам надо под наркозом делать или седакцией". И за то, что я и без него знаю, содрал 600 рублей, якобы за консультацию. Пробыли в кабинете меньше двух минут.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.