Вся детская медицина в одном месте
фотография Нагорная Юлия Александровна

Нагорная Юлия Александровна - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.27
- ниже на 6% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 15
12
1
2
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Хотела сказать огромное спасибо Юлии Александровне за своевременное обнаружение и лечение молочных зубов дочери. Очень грамотно, к детям умеет найти подход, чтобы лечение прошло без слез. Спасибо огромное, что есть такие врачи! И с Днем медицинского работника! Здоровья и долгих лет жизни!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Отличный врач Нагорная Ю. А., профессионал своего дела, лечит зубки быстро и качественно. Хожу к ней с двумя детками. Может успокоить не только ребёнка, но и эмоционального родителя.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Делает быстро, четко и аккуратно, увлечена работой и делает, как можно лучше. Буду ходить только к ней теперь.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Потрясающая стоматолог. Редко встречаются такие добрые, отзывчивые, понимающие, позитивные, улыбчивые, а главное, делающие все, чтобы помочь пациенту вылечить боль, врачи. Юлия Александровна как раз из таких. Очень ласковая и милая. Разговаривает с пациентами и поднимает настроение. Я пришла с острой болью в зубе, и, как оказалось, пульпит. Очень много времени на меня потратила, все вылечила идеально, за что огромное спасибо! Было не больно ни разу. Все супер!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день. От себя лично и от моих детей (две дочки - 4,5 и 16 лет) хочу сказать спасибо Юлии Александровне за хорошее отношение к пациентам! Отношение, отзывчивость, профессионализм и доброта к маленьким пациентам - это все относится к Нагорной Ю. А. С уважением, Мария.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Привел малютку на прием, ребенок даже не боялся. Окружая нежностью и заботой, ласковыми словами преодолели все страхи. Даже на кресле у врача лежала - улыбалась.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Прочитав все отзывы очень удивляет ее отношение к пациентам и родителям. Получается так что к одним почему-то отношение хорошее к другим ужасное. Вот нам не повезло. Мы в эту поликлинику ходим очень давно и лечили зубы не один раз со старшим ребёнком. Раньше там работали настоящие профессионалы своего дела. За что им огромное спасибо. Но сейчас к огромному сожалению вообще неизвестно к кому идти. С младшим ребёнком попали к нагорной. Отношение не из приятных Отвечает грубо недовольно ничего она не знает про что не спроси. В общем убежали мы с ребёнком с трясущимися руками( без преувеличения) и зубы остались не леченые. Страшно у кого приходиться лечить зубы своих детей(

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день. В данный момент нахожусь на лечение у Юлии Нагорной. Отличный врач, заботливый врач. Переживает за своих пациентов...

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мой 8-летний сын ужасно боится стоматологов. Когда требовалось врачебное вмешательство, обращались в платную стоматологию, не думала, что бесплатный прием может быть так хорош. Записалась к Нагорной Ю. А. методом тыка, но не пожалела о своем случайном выборе. Она была обходительна, сумела найти подход к ребенку, очень хорошо разъяснила проблемы. Нам потребовалось лечение под наркозом, она подсказала, как и что делать, курировала нас на протяжении сбора необходимых доков, помогала своим участием и советом. Я очень благодарна этому врачу за неравнодушие, содействие, за профессиональное и человеческое отношение!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Сказать, что ужас, ничего не сказать! Пришли на прием к Нагорной Ю. А. в бесплатную поликлинику в 5 кабинет, мало того, что она просто вынуждает платить, так ещё злости и хамства у нее не занимать, нервная, ничего внятно и спокойно объяснить не может, мой ребенок 3 лет теперь даже зубы чистить не даёт после нее, боится. Я так жалею, что сразу не ушла, а позволила ей издеваться над психикой своего ребенка... Молочный зуб мы залечили за 3300, лучше бы в платную пошли, там отношение другое. Уважаемый доктор, коли выбрали благородную профессию, наберитесь хотя бы терпения, вы же в детской поликлинике с детками работаете, надо призвание иметь, чтобы работать на такой работе.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Не согласна с предыдущим отзывом, так как на протяжении пяти лет я лечу своих детей у доктора Нагорной Ю. А. и очень довольна, и лечением, и отношением. Всегда приветлива, улыбчива, профессионал, всегда все объяснит и подскажет, и покажет что делать в любой ситуации. Это лучший доктор, которого я встречала среди врачей.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Доброго времени суток. Я хотела бы оставить отзыв о враче Ю. А. Нагорной. Врач просто ужасный, таким не место в детской поликлинике. Моему сыну изуродовала два зуба, причём, лечили платно. Советую не попадаться ей в руки и бежать от этого врача.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Сын лечится сейчас у Юлии Александровны Нагорной. Несмотря на то, что ребенок дико боится зубных врачей, к Юлии Александровне он ходит с удовольствием. Своей заботой и вниманием врач смогла найти подход к ребенку. Замечательный специалист. Жаль, сейчас у нас таких очень мало.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.