Вся детская медицина в одном месте
фотография Насолдина Юлия Александровна

Насолдина Юлия Александровна - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.73
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 11
10
0
1
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Порекомендовали друзья. Очень хорошо! У обоих детей был страх, не хотели лечить зубы. Благодаря Юлии Александровне для всей семьи визит к стоматологу перестал быть стрессом. Профессионально, доброжелательно, спокойно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо большое за Ваше внимание и отношение. Очень хороший врач, детей лечу только у Юлии Александровны. Спасибо Вам большое.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Внимательная, аккуратная, очень грамотная врач Юлия Александровна. Выбирали данного врача по отзывам и не ошиблись. Отлично справилась с проблемными зубками нашей малышки. В дальнейшем лечится будем только у нее. Побывав у нее один раз, вам больше не захочется выбирать другого врача!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ходим к Насолдиной уже 2 года. И сын, и дочка лечатся у неё без проблем. Пломбы не отваливаются, ничего не болит.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Насолдина Юлия Александровна - прекрасная зубная фея! Профессионал и умница в своем деле, очень внимательная, ответственная и аккуратная, в работе у нее все четко отлажено. Она очень вежлива и терпелива, никогда не повысит голос, не нагрубит, хотя в работе возникают сложности, так как зубки портятся у наших деток с самого раннего возраста. Но Юлия Александровна, несмотря на трудности и степень сложности, берется безотказно за восстановление зубов. Таких докторов в наше время, "время великой инновации", как Юлия Александровна, можно сосчитать на пальцах! Это не какой-то пафос, как модно в наше время - это профессионал и умелец в своей работе. Я очень рада, что нам в свое время посоветовали обратиться именно к ней! Дай Вам Бог, Юлия Александровна, крепкого здоровья и огромное Вам спасибо. Родители, рекомендую Вам этого прекрасного доктора!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный доктор Насолдина Юлия Александровна. Очень внимательная, профессионал. Наблюдаемся несколько лет, все нравится. Огромное спасибо.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший детский стоматолог, добрый и аккуратный. Огромное вам спасибо от родителей и детей. Лечим зубки только у Юлии Александровны.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У меня двое детей, ходим только к ней. Очень внимательный доктор. Очень востребованный, поэтому сложно записаться к ней. Я довольна и рекомендую!

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

У моего ребенка пломба, поставленная Насолдиной Ю. А. простояла меньше года. Зуб начал болеть! Не знаю, проблема в плохих пломбировочных материалах или в некачественной работе доктора!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Мой сын 8 лет с удовольствием лечится у Юлии Александровны, не хочет менять ни на кого другого. Профессионал своего дела. Зубы после ее работы не болят, пломбы не отваливаются, очень душевный врач: все объяснит. Один минус - сложно записаться на приём.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.