Вся детская медицина в одном месте
фотография Небольсина Елена Владимировна

Небольсина Елена Владимировна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Первое знакомство с детским стоматологом неимоверно важно для малыша, это впечатление остается на всю жизнь и формирует отношение к дантистам в целом. Нам с Софией повезло, мы пошли к Елене Владимировне, это без преувеличения "зубная фея". Миловидная женщина и отличный специалист. Моя дочка только и спрашивает всех когда мы пойдем к Елене ещё. Низкий поклон и наилучшие пожелания вам, Елена Владимировна, в вашем не простом и деликатном деле. Всем бы таких детских стоматологов, и зубки были бы целы и дети довольны!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У ребёнка был пульпит — 2 зуба. И клинику, и врача посоветовала сестра (работает в медицинской сфере и немного знакома с работой клиник в Москве). Зубки лечили в два приема. Врач сразу предупредила, что удержание не практикуют, ребёнка нужно уговорить. Вот у нас и получилось, что уговорили только на один зуб. Второй лечили уже через неделю с анестезией. Я придерживала, конечно, малявка плакал, но минут через 20 успокоился и всё быстро забылось. Довольна тем, что Елена Владимировна внимательна к ребенку, делает всё быстро и качественно. Прошло уже 1,5 года, пломбы на месте.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.