Вся детская медицина в одном месте
фотография Нефедова Ольга Юрьевна

Нефедова Ольга Юрьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Добрый, искренний, чуткий врач, тоже в восторге от нее. Недавно стали наблюдаться, честно говоря, вообще боялась в поликлинику вести ребенка, потом все-таки пришли на разведку и оказалось, что у нас на участке такой замечательный педиатр принимает. Ольга Юрьевна отлично проводит все профилактические осмотры и когда болели, тоже помогла. Видно, что умеет работать с детьми, всегда по-доброму обходится, разговаривает спокойно и не злится, если я какие-то глупости спрашиваю. Будем и дальше наблюдаться, не вижу смысла искать другого врача, Нефедова абсолютно устраивает.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ольгу Юрьевну давно знаю и очень уважаю как компетентного, думающего и заботливого медика. Мы к ней с разными болячками приходили, не было такого, что отказалась помочь, или халатно сделала работу. Всегда на пределе работает, вникает в каждую мелочь, не жалеет времени, чтобы вопросы задать и объяснить болезнь и лечение встревоженным родителям. Благодаря ей всегда быстро поправляемся и не получаем никаких осложнений. Огромное спасибо, что есть такой доктор, мне спокойно, что она нас ведет.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.