Вся детская медицина в одном месте
фотография Некрасов Евгений Викторович

Некрасов Евгений Викторович - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Доктор Некрасов был моим оперирующим хирургом. Он прекрасно провёл операцию, можно сказать, что его нам Бог послал. Я бесконечно благодарна Евгению Викторовичу за его работу. Евгений Викторович - замечательный доктор и человек! Сотрудникам ТХО номер 2, спасибо всем, отношение к пациенту - выше всяческих похвал.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самый лучший хирург! Внимательный, добросовестный. Очень благодарна ему и вообще всей 2-й хирургии, персоналу.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательный доктор, превосходный хирург. Делал мне операцию. Очень ему благодарна. Чувствую себя замечательно.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Именно доктор Некрасов поставил мне окончательный, точный диагноз. Он же занялся и моим лечением. Была назначена операция, Евгений Викторович успешно ее выполнил. Я благодарна доктору за это спасение. Он врач от Бога, руки и сердце золотые у человека. Отношение с его стороны было внимательное, если даже не сказать заботливое. Очень современный, образованный, высококвалифицированный доктор. Рекомендую к нему обращаться, если также требуется серьезная помощь.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я очень благодарна замечательному хирургу Некрасову Е. В. за возвращенное здоровье и высокий профессионализм в ведении пациента.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю крайне важно не поздно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.