Вся детская медицина в одном месте
фотография Некрасова Любовь Юрьевна

Некрасова Любовь Юрьевна - отзывы пациентов о детском неврологе и педиатре

4
- ниже на 8% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
- ниже на 8% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Сходили с сыном к неврологу Некрасовой. Она отличную консультацию провела, я даже не думала получить настолько исчерпывающие ответы на свои вопросы. Привыкла, что врачи не очень-то обращают внимание на дополнительные расспросы, а тут Любовь Юрьевна ничего не упустила и очень много полезной информации дала. Теперь есть более полное понимание проблемы и есть также твердое убеждение, что этот специалист сможет нам помочь. Сейчас проходим обследования, надеемся, что они помогут врачу во всем разобраться.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя определить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.