Вся детская медицина в одном месте
фотография Некрасова Светлана Владимировна

Некрасова Светлана Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

3.67
- ниже на 16% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач оставила неприятное впечатление о себе. Грубая, резкая, игнорирует все вопросы, весь прием вбивала текст в компьютер, в прямом смысле минут 40. В конце дала краткие рекомендации, вызывающие сомнения. Обсудить их врач особо желания не выразила. Ведет себя как строгий советский учитель с непослушными детьми. Крайне негативное впечатление от приема. При ощутимой стоимости (4 т. р.).

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я как мать очень довольна, что нашла для своего ребенка такого хорошего детского специалиста, как Светлана Владимировна. Она опытная и компетентная в своей работе. Очень внимательно относится к постановке диагноза, назначению лечения. Не прописывает лишнего, всё подробно разъясняет, что назначила моему ребенку и для чего/от чего. Я всегда могу проконсультироваться полноценно у этого доктора. Доверяю ей, как самой себе. Мы уже далеко не первый год наблюдаемся у Светланы Владимировны, и для меня она проверенный надежный доктор, я бы всем ее рекомендовала.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Проходили диагностику у врачей, ничего плохого не увидела. Специалисты грамотные, умеют с детьми общаться и к родителям отношение уважительное. Что ни спрашивала, мне отвечали полно и понятно, сына тщательно осматривали и давали информацию. Последним посетили педиатра Некрасову. Она показалась толковой, но была не особо разговорчива, впрочем, я и не ждала, что с нами будут сюсюкаться. И так получили гораздо больше, чем рассчитывали. Спасибо врачам, дальнейшие действия нам понятны.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.