Вся детская медицина в одном месте
фотография Нерезенко Марина Юрьевна

Нерезенко Марина Юрьевна - отзывы пациентов о детском урологе

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (4.62)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лежали с сыночком в больнице, Марина Юрьевна была нашим лечащим врачом. Сначала показалась мне грубим и равнодушным врачом, но, по мере того, как узнавали ее, стало понятно, просто такой характер у человека, на самом деле она переживает за пациентов и проявляется это в дотошности обследований и грамотном лечении. Я первое время даже боялась задавать ей какие-то вопросы, потом осмелела и увидела, что Марина Юрьевна всегда готова все объяснить родителям, помочь советами. В общем, врач, каким он должен быть. В меру строгий, но справедливый, честный и грамотный. Спасибо ей за все.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.