Вся детская медицина в одном месте
фотография Нерсесова Диана Левановна

Нерсесова Диана Левановна - отзывы пациентов о детском неврологе

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень приятный доктор: спокойная, вежливая, тщательно и с нежностью проводит осмотр. Оставила очень хорошие впечатления.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Очень приятный человек и адекватный специалист. Были на осмотре в месяц и в год - оставила только приятные впечатления.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Согласна с предыдущим отзывом. Очень приятный врач. Ходили просто на осмотр, но впечатление осталось хорошее. Доброжелательна.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.