Вся детская медицина в одном месте
фотография Нестеров Иван Андреевич

Нестеров Иван Андреевич - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Проблема оказалась в компетенции дерматологов, но осталось очень приятное впечатление от приёма и от доктора, который поняв, что нужно идти к другому специалисту не стал брать деньги за приём. Радует, что ещё есть в медицине люди, которые по-человечески относятся к пациентам.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была на приеме, с ребенком. Очень приятное впечатление, внимательный, тактичный и компетентный врач. Назначенное им лечение помогло.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Иван Андреевич мне понравился тем, что был ко мне очень вежлив, внимателен. После того, как он сумел поставить диагноз, назначил мне лечение, которое оказало положительный эффект в самые короткие сроки. Я всем осталась довольна, ведь врач был вежлив, отзывчив и профессионален. Всем смело рекомендую обращаться к этому оториноларингологу, ведь он высококвалифицированный специалист, которому можно доверять. Спасибо ему за квалифицированную помощь в моём случае!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю очень важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.