Вся детская медицина в одном месте
фотография Ни Изольда Владимировна

Ни Изольда Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

4.67
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Изольда Владимировна умеет лечить, она мастерски владеет техникой иглотерапии. Меня поражает, что она так точно знает все точки тела человека, умеет верно выбрать места, куда вставить свои иголочки. После таких сеансов действительно уходит боль, чувствуется прилив сил и бодрости. Раньше я не верила, что можно вылечить спину таким методом. А вот когда сама попробовала, сомнений никаких не осталось. Спасибо доктору за исцеление от моих недугов. Я надеюсь, что они больше не вернутся.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

От всей души благодарна Изольде Владимировне за исцеление наших тел и душ! И огромное спасибо Очирову Адьяну Санановичу, с которым я за 8 лет здесь встретилась. С ним великолепный массаж, придающий сил, оптимизма и положительных эмоций! Дай бог Вам всем здоровья!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В первый раз были на приеме у этого врача - ребенку потребовалась консультация остеопата. Доктора нашли в интернете, прием прошел отлично. Изольда Владимировна быстро нашла общий язык с ребенком, во время осмотра он не капризничал, не боялся. Мы получили подробную консультацию и рекомендации. Если понадобиться, обратимся к этому врачу еще раз и будем рекомендовать его как специалиста.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.