Вся детская медицина в одном месте
фотография Никитина Людмила Юрьевна

Никитина Людмила Юрьевна - отзывы пациентов о детском урологе

2.6
- ниже на 43% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (4.62)
Всего отзывов: 5
2
0
3
Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте! Хотела бы выразить свою благодарность замечательному доктору Людмиле Юрьевне, которая работает в ГП № 219, в г. Москве, к которой мне приходится очень часто обращаться. Спасибо Вам огромное за чуткость, внимание, за Ваш профессионализм и квалифицированные советы, за необходимую помощь! Я считаю, что таких ответственных и добросовестных медицинских работников надо ставить в пример! Я желаю настоящему профессионалу творческих успехов, новых достижений, личного счастья!

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Никитина Людмила Юрьевна - молодая, добрая, грамотная, ответственная врач с большой буквы! Всегда выслушает пациента, воспринимает боль больного как свою, проведёт обследование и назначит лечение. После общения с Людмилой Юрьевной больной выздоравливает! Побольше таких врачей как Людмила. В Наступающем Новом году желаю Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, процветания, профессионального роста!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Я не знаю, как она лечит, но никакой врачебной этики и делового общения с пациентами в ней не присутствует. Опоздав на 10 минут на приём, т. к. пришлось, явившись на приём на улицу Родионовская, выяснилось, что врач теперь принимает в другой поликлинике. Обратившись в кабинет 312, Никитина Л. Ю. потребовала ожидать, спустя 11 минут она вышла одна, т. е. она не вела приём все эти 11 минут. Спросив, на какое у меня время запись, она взглянула на часы и заявила тоном, будто я не за помощью в медицинское учреждение обращаюсь, а за плероме пришла после 23: «Ну, поздравляю! Вы опоздали». На мои просьбы принять, она развернулась и помахала мне рукой, сказав, что это мои проблемы. И ушла. Очереди из пациентов не было. Она просто ушла по своим делам. Через 30 минут у меня начался острый приступ боли, к счастью, к этому времени я попала в руки золотого врача платной клиники. И прошу заметить, что в 18:00 на рабочем месте (4 этаж) не было никого из администрации поликлиники №97.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Просто ужасный, абсолютно равнодушный и некомпетентный врач. Всех женщин, обратившихся к ней, даже не осматривая, посылает к гинекологу. В женской консультации гинекологи уже знают, что если от уролога, то точно от нее. Лично меня лечить не стала, просто сказала, что не ее проблемы. Обратившись в платную клинику, выяснила, что заболевание урологическое и лечит уролог. Не знаю, как она лечит платно, но бесплатно не лечит вообще!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Совершенно некомпетентный врач! При приеме маленьких пациентов не проводит осмотр, хамит и уж точно не назначает лечение. Интерес этого врача спихнуть работу на другого. В очереди с маленькими детьми, люди ждут пока наболтается по телефону. Ужасный специалист!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.