Вся детская медицина в одном месте
фотография Никонова Лидия Александровна

Никонова Лидия Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лидия Александровна наш участковый врач. Она нас полностью устраивает. Компетентный, серьезный специалист, очень любит деток, что немаловажно. Неоднократно уже обращались к ней и всегда получали помощь высочайшего качества. Врач верно ставит диагнозы не только на основании наших слов, но и по анализам смотрит, очень дотошная в этом плане. С лечением тоже никогда не перегибает палку, назначает оптимальные дозы наиболее щадящих препаратов. Это помогает. Спасибо большое нашему врачу за ее профессиональные знания и за человеческий подход.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.