Вся детская медицина в одном месте
фотография Новак Наталья Юрьевна

Новак Наталья Юрьевна - отзывы пациентов о детском лоре

3.43
- ниже на 23% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 7
4
0
3
Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Пришла с ребёнком на приём по вопросу консультации и осмотра, чтобы получить рекомендации по дальнейшим действиям. Врач Новак Н.Ю. навела паники и суеты, сделав из здорового ребёнка - больного. Бесконечно говорила, не давая вставить слово, торопилась, в итоге начала производить дополнительные платные процедуры, не получив даже согласия, ребёнок орал, она даже не обращала внимания. В итоге, не получив ответы на свои вопросы, пятиминутный приём обошёлся в 4 000 р., включая дополнительные услуги, в которых здоровый ребёнок даже не нуждался. В общем, какое-то мошенничество чистой воды! Отвратительно! Это не доктор, это коммерсант!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У меня был отит, видимо застудила уши, когда без шапки ходила. Наталья Юрьевна очень меня выручила тогда. Она сразу же распознала диагноз и посоветовала хорошие лекарства, которые очень быстро облегчили мое состояние. Я продолжала принимать их положенное время, пока совсем не выздоровела, чтобы не возникло других осложнений. Новак хороший врач, я доверилась ей и она не подвела, отнеслась очень по-доброму, выслушала, проявила внимание. Я была тронута.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наталья Юрьевна прекрасный врач, у меня была ужасная аллергия, особенно она обострялось весной, когда все начинает цвести, просто ужас, без таблеток невозможно было обойтись. Как-то раз отправилась на прием к ЛОРу, рассказала ей о своей проблеме и получила ценнейшие советы. Наталья Юрьевна благодаря своим знаниям во много раз облегчила мою жизнь, я уже не столь восприимчива к буйству природы и это меня несказанно радует. Впервые это время года принесло мне истинное наслаждение. Спасибо!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я думаю, что мне очень повезло попасть к доктору Новак с таким сложным ларингитом, как у меня. Врач мне понравилась не только профессионализмом и серьёзностью в работе, но и своим доброжелательным отношением. Наталья Юрьевна сумела подобрать мне индивидуальное, эффективное лечение благодаря которому моё состояние улучшилось в ближайшие сроки, а потом я смогла полностью вылечиться. Я очень рада, что сумела обратиться к ней, ведь теперь уверена в её компетентности и грамотности. Всем советую!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Заметил, что у моего сына постоянный насморк и простуды. Дошло до ангин, появилась аллергия. В поликлинику ходили как к себе домой. Нашел платную клинику, мой выбор пал на Новак Наталью Юрьевну. Врач высшей категории, да и стаж аж 38 лет. Врач понравилась. Осмотрела ребенка, речь зашла об аденоидах. Врач направила ребенка на анализ крови, анализ мочи и анализ носоглодочной слизи. После получения результатов мы вместе с врачом выбрали схему лечения. Поскольку современные методы лечения позволяют избавляться от аденоидов без хирургического вмешательства, решили использовать физиотерапию. Еще врач провела беседу о вреде избытка сладкого в рационе ребенка и о пользе влажной уборки дома, ведь это напрямую влияет на здоровье ребенка. Прошел почти год, вижу улучшения, ангиной не болеем. Спасибо Наталье Юрьевне!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

После ЛОРа * пошла в "Альтамед-С" к Новак. Она усадила меня, начала осматривать. Сказала, что все ужасно, обнаружила грибок (его и в помине у меня не оказалось). Назначила лечение: «Перестаём лечить отит антибиотиками, лечим грибок». Делала мне процедуры, не озвучивая цену. На выходе вместо 1900 рублей мне озвучили 3500! Выписала лекарств на 3800. Я ими пролечилась один день. На следующий день стало всё гораздо хуже, чем было аж до похода к *! Я выкинула 7500 в никуда. Ужасный врач! Читает нотации про питание "правильное". Была я у неё в среду, в пятницу пошла к третьему ЛОРу, в ЦРБ. Вытащил мне ужас из уха после неё. * Не ходите к ней! *

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пришла уточнить диагноз ребенка от другого врача (острый отит среднего уха без болей, из симптомов - только снижение слуха). Врач Новак кроме осмотра моментально провела несколько дополнительных процедур, не спросив, проводить ли, и готовы ли мы оплатить. Обозвала заведение своего коллеги "полуклиникой", поцокала языком на то, что не прописали анализы, посевы и физиопроцедуры, которые тут же моментально и назначила, позвонив своей коллеге, которая также моментально провела "прием физиотерапевта" за 1800 р., послушав ребенка и посмотрев его горло, не уточнив, а надо ли оно нам вообще. После приема было противное ощущение неприкрытого навязывания услуг и высасывания денег за ненужные ребенку процедуры. Ненужные - т. к. потом перерыла профильные статьи и форумы и свозила ребенка к ЛОРу в клинику доказательной медицины, после чего оказалось, что выпот за барабанной перепонкой (причина снижения слуха) в 80% случаев проходит сам. Сделала вывод, что врач довольно далека от доказательной медицины и от периодического обновления своих знаний, озвучивая устаревшие "советские" диагнозы и такие же назначения. Из плюсов - только доброжелательный тон общения с ребенком, но врач довольно болтлива и просто забалтывает взрослого лишними сведениями и страшилками.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно не поздно заметить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.