Вся детская медицина в одном месте
фотография Новикова Марина Алексеевна

Новикова Марина Алексеевна - отзывы пациентов о детском нефрологе

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди детских нефрологов (4.62)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Врач отличный, однозначно ей можно доверить здоровье ребенка. У нас был опыт наблюдения у нее, у сына были проблемы, слава богу, правильно подобранный курс лечения все исправил. Все так переживали, но Марина Алексеевна сразу сказала, что все хорошо будет. Почему-то я ей поверила, впечатления было, что врач серьезный, не обманет и не допустит халатности. Так все и вышло, подлечили нас, сейчас уже не о чем волноваться.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Спасибо этому доктору за заботу о здоровье моего сына! Вылечили ребёнка всего за две недели от острого пиелонефрита. Радости нет границ! Ещё раз спасибо и всем рекомендую столь хорошего доктора!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лечимся у этого врача. Мне очень нравится, что на каждом приёме она не спешит, внимательно изучает все анализы и уже делает выводы. Не пожалела, что попали именно к ней, скоро уже долечимся!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.