Вся детская медицина в одном месте
фотография Новикова Татьяна Михайловна

Новикова Татьяна Михайловна - отзывы пациентов о детском аллергологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный специалист и замечательный человек, всегда старается помочь и советом, и делом. Наблюдаемся с аллергией уже около 4 лет.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Татьяна Михайловна очень помогает нашей семье. Сынок у нас аллергик, но благодаря рекомендациям и советам нашего врача мы практически забыли о неприятных симптомах. Татьяна Михайловна легко находит общий язык с маленькими пациентами, она внимательна и добра, но кроме этого свою работу выполняет профессионально и добросовестно. От врача мы знаем обо всех особенностях болезни ребенка, знаем, как нужно питаться, какой образ жизни вести, какими препаратами лечиться. Все это очень важно.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.