Вся детская медицина в одном месте
фотография Новрузова Нармин Хубалиевна

Новрузова Нармин Хубалиевна - отзывы пациентов о детском гастроэнтерологе

2.33
- ниже на 45% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (4.31)
Всего отзывов: 3
1
0
2
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Делала сыну УЗИ щитовидной железы. Пришла с результатами к эндокринологу в 104 поликлинику на Сибирском проезде. Как же доктор ругала эти результаты. Было написано - изменения в щитовидной железе. А вот какие - не написано. Поэтому повторно исследование было сделано в 104 поликлинике на Сибирском проезде, где не подтвердились никакие изменения. И доктор сказала, что устала снимать диагнозы, которые ставят на УЗИ в филиале №2. Мой вывод: больше сына к ней не поведу и других буду отговаривать.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Молоденькая врач, но со своей задачей справилась. После приема сильнодействующий препаратов у меня начались проблемы с ЖКТ, так от одного врача, пришлось идти к другому, чтобы наладить все процессы. Новрузова серьезно подошла, разузнала подробности, отправила на диагностику и по результатам точно определила, как и чем нужно лечиться. Я строго все рекомендации выполняла и с каждым днем чувствовала себя лучше. Сейчас абсолютно поправилась, анализы это подтверждают.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.