Вся детская медицина в одном месте
фотография Обельчак Елена Вадимовна

Обельчак Елена Вадимовна - отзывы пациентов о педиатре

3.89
- ниже на 11% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 9
6
0
3
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Строгая, но внимательная к своим пациентам. Знает все про каждого. Очень терпеливая к вопросам родителей о состоянии ребенка. Отвечает на все вопросы, иногда по несколько раз. Спасибо ей за заботу о моем сыне.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Малышка моя родилась с внутриутробной пневмонией. Да, Елена Вадимовна почти ничего не говорит мамам, но это же реанимация, чего вы хотите? Она вас успокоит, а если вдруг что случится? Это ж новорожденные, у них все молниеносно и непредсказуемо! Но она, когда увидела, в каком я шоке - сразу подобрела и поговорила со мной. Если бы не ее, как тут сказали, "хладнокровие", я бы не вынесла этих двух недель лечения и поехала бы головушкой. Спасибо Елене Вадимовне и персоналу 4 роддома!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Впечатления от роддома незабываемые. В частности, заведующая реанимацией! Наблюдала картину, как любезна и душевна только с теми, кто ей в карман душевную сумму положил. Я от такого реаниматолога просто в шоке. Задавая вопрос о своем долгожданном и самом любимом ребенке, который находится в ее реанимации в тяжелом состоянии, человек приходил почти в бешенство (пытаясь конечно сохранять спокойствие), и отвечала так, будто о котенке. Хладнокровно! Жестоко! Без сострадания и сочувствия! С тоном: "Что вы хотите", "Я вам вчера говорила", и т. д. Да хоть я пять раз на дню буду заходить к ней с одним и тем же вопросом, она обязана и должна каждой маме, у которой сердце рвется в груди за свое дитя, отвечать внятно и спокойно. Нет слов!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Доброго времени суток всем! Рожала первого сыночка в 2010 г. в 4 роддоме, не буду загружать ненужными подробностями, но на 2-й день ребенок попал в реанимацию. Хочу выразить благодарность персоналу реанимации и отдельное спасибо Елене Вадимовне за моего сына! За чуткое отношение и добросовестное отношение к своей работе! Спасибо Вам и низкий поклон!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

К этому врачу попадают не по своей воле и лучше не попадать. Если попали, значит ребенок в тяжелой ситуации. Очень резкая и рассказывает только что родившей женщине ужасы, которые будут с её ребенком. После звонка сверху, стала очень милой и сделала всё, что нужно для моих детей, чтобы их из реанимации перевели в хорошую больницу.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Благодарна ей за неравнодушное отношение к своей работе. О своих маленьких пациентах знает все вдоль и поперек. Очень энергичная женщина. На просьбы реагирует и способствует их выполнению. Пожалуй, единственный человек из роддома №4, которого я буду вспоминать; всех остальных хочется забыть, как страшный сон.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Обельчак резкая в общении, но дело она своё хорошо знает. Найдите с ней общий язык и она сделает чудо для вашего ребёнка.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Моего ребенка она очень быстро вылечила. Какая разница, какого цвета ногти, она же ответственность за жизни детей несет и в основном контролирует тактику лечения, да и к деткам они перчатки одевают.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Недовольна работой этого врача. У неё всегда и всё хорошо. В том числе "боевой раскрас" на лице, красные "коготки" на ручках и литр парфюма. Простите, но Вы же детский врач! Так любая может белый халатик надеть.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.