Вся детская медицина в одном месте
фотография Олофинская Наталья Константиновна

Олофинская Наталья Константиновна - отзывы пациентов о педиатре

4.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
3
1
0
Нормально
6 лет и 1 месяц назад

К сожалению, первое посещение Олофинской Н. К. не произвело положительных эмоций и мы перекрепились к другому специалисту. К грудничку отнеслась посредственно, осмотрела очень быстро, на вопросы мои не ответила, ее постоянно перебивала медсестра организационными вопросами, в итоге не закончив с нами уже пригласила в кабинете другого пациента. Сложилось впечатление, что мы были на приеме у медсестры, а не врача. Осмотр быстрый, поверхностный, никакого внимания к деталям, которые интересуют маму.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наталья Константиновна - самый замечательный педиатр! Она была моим врачом, когда я была маленькой девочкой. После этого прошло много времени, Наталья Константиновна "вырастила" двоих моих детей. Она - единственный врач, мнению которого я доверяю!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я уже своего третьего ребёнка воспитываю и примерно понимаю, каким должно быть лечение при банальной простуде. Наталья Константиновна мне понравилась своим простым и добросовестным подходом. Ребёнка внимательно осмотрела, назначила стандартные лекарства и дала пару советов о том, как ускорить выздоровление. Мы всем довольны, пришли в норму уже через три дня. Спасибо доктору за профессионализм и внимание.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.