Вся детская медицина в одном месте
фотография Онегина Елена Юрьевна

Онегина Елена Юрьевна - отзывы пациентов о детском психиатре

4.67
- выше на 11% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Елена Юрьевна - хороший врач! Я пришла к ней по совету своей коллеги, когда затянувшаяся депрессия довела меня до сильных приступов боли в спине. Сколько я не пила анальгетики, лежала в больнице у нейрохирургов, диагноза явного не было. И приступы продолжались. В больнице сказали лечить нервную систему. Благодаря грамотному лечению я вернулась к нормальной жизни. Мне очень помогла Елена Юрьевна. Спасибо.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Я довольна обращением к этому специалисту. Приводила на прием своего ребенка. Было особенно тревожно, как он себя поведет и как отнесется доктор. Но Елена Юрьевна настоящий профессионал, она быстро овладела ситуацией, нашла верный подход к моему сыну. Консультация психиатра прошла очень продуктивно. Я получила от доктора не только конкретные ответы на все вопросы, но и назначение двух препаратов, необходимых для моего ребенка. Через положенное время, как пройдем курс, придем к доктору снова.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Огромная благодарность Елене Юрьевне Онегиной. Я была ее пациенткой, лечилась от своих расстройств. Теперь я нормальный человек, это заслуга Елены Юрьевны. Она хороший врач, в такой сложной области проявляет истинный профессионализм и помогает людям. Она не ненавидит пациентов, не унижает и никогда не грубит. Общается с больными на равных и делает все, чтобы добиться хорошего результата. Спасибо за все, было приятно попасть в руки такого неравнодушного доктора. Мне повезло.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.