Вся детская медицина в одном месте
фотография Онькина Наталья Алексеевна

Онькина Наталья Алексеевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный педиатр, умная, вдумчивая, добрая, внимательная! Настоящий детский доктор. Очень благодарны Наталье Алексеевне.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший доктор. Внимательно выслушает, поможет, объяснит. Редкий доктор, к которому хочется приходить, всегда доброжелательна. Спасибо. ️

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отзывчивая. Всегда идёт навстречу. Очень обязательная! Продолжительное время работала без помощи медсестры - сама бегала вниз за карточками и обслуживала всех из очереди, несмотря на то, что рабочий день уже закончился! Сильно рекомендую, и даже очень! Редки качества в наше время. И наконец, просто красавица!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.