Вся детская медицина в одном месте
фотография Опаневич Ирина Валерьевна

Опаневич Ирина Валерьевна - отзывы пациентов о педиатре

4.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Мне не нравился кашель у ребенка. Сначала не придала значения, но регулярность меня насторожила. Сходили к врачу Опаневич, раньше у нее не была, но мне врач понравилась. Видно, что работает на совесть, не чувствовалось пренебрежения, халатности, и опрос, и осмотр были довольно тщательными. Ирина Валерьевна прописала нам лекарства, сказала, что как принимать, на мои вопросы ответила. Открытый, доброжелательный человек, приятно было пообщаться. Кашель, кстати, быстро прошел.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У сыночка с рождения проблемы со здоровьем. Как бы ни было тяжело, все же стараемся сохранять позитивный взгляд на жизнь. В этом нам очень помогает наш замечательный педиатр Ирина Валерьевна Опаневич. Она нас ведет с самого рождения, всегда помогает, поддерживает. Очень дотошный, серьезный, обязательный специалист, следит за здоровьем ребенка, напоминает о прививках, когда болеем, прописывает хорошие лекарства и дает множество ценных советов. Я не променяю нашего врача, доверяем ей, как никому другому.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.