Вся детская медицина в одном месте
фотография Орлова Елизавета Сергеевна

Орлова Елизавета Сергеевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Водим ребенка к Орловой и спокойно решаем все зубные проблемы. Лечимся у нее без слез и без капризов. У Елизаветы Сергеевны талант находить общий язык с детьми, я помню, как удивилась первый раз. Вся на нервах была и тут вижу, что врач нас очень тепло встречает, разговаривает с улыбкой и спрашивает, что случилось. С тех пор не искали других врачей. Дочка доверяет этому доктору, как и я, не думаю, что имеет смысл что-то менять.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Когда заметила кариес у ребенка, сразу записалась к врачу. Елизавета Сергеевна приятно удивила своими профессиональными навыками, но еще больше поразило ее отношение к ребенку. Видно, что умеет общаться с маленькими пациентами, она улыбалась, говорила ласково и расспрашивала сына. Сначала напряжение было, но оно очень скоро развеялось, Орлова аккуратно посмотрела зубки сыну и потом пролечила без боли. Настоящий детский врач, теперь даже если понадобиться лечиться, уже не будем бояться.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.