Вся детская медицина в одном месте
фотография Овчинникова Ирина Александровна

Овчинникова Ирина Александровна - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.5
- ниже на 1% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Нам тоже Овчинникова понравилась. Она старается расположить ребенка, успокоить, настроить на рабочий процесс. В нашей случае удалось это сделать, дочка внимательно слушала доктора и делала все, как ей было велено. У нас был кариес, Ирина Александровна достаточно быстро с ним справилась и мы довольные ушли домой. Первый раз к этому врачу обратились, теперь не будем искать других специалистов, полностью устраивает такой подход и отношение.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ирине Александровне огромная благодарность! Только она смогла найти подход к ребенку и вылечить зубки без слез и вообще без каких-либо негативных впечатлений. До этого сын ни в какую не хотел лечить зубы, боялся и никакие уговоры не помогали. Ирина Александровна смогла поладить с ребенком, она не стала сразу пугать сына инструментами, сначала поговорила, объяснила, что будет делать, ребенок на удивление спокойно отнесся и дал себя не только осмотреть, но и полечить. Я в восторге была! Вот это настоящий талант. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.