Вся детская медицина в одном месте
фотография Овчинникова Светлана Юрьевна

Овчинникова Светлана Юрьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Овчинникова Светлана Юрьевна, выражаю вам свою благодарность! Вы - самый лучший врач! Огромное вам спасибо за наблюдение и лечение нашего ребёнка, вы всегда очень внимательна, отзывчива, доброжелательна, вы - специалист своего дела. Желаю вам терпения в вашем таком нелегком труде, но очень нужном! Оставайтесь всегда такой замечательной, какая вы и есть!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший врач в поликлинике, дети от нее в восторге (к любому ребенку найдет подход), да и родители тоже. Все объяснит, покажет, расскажет.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Врач от Бога! Всегда добра, внимательна, располагает к себе детей! Лечение адекватное, цена не зашкаливает. Много врачей было на участке, очень довольны. Спасибо большое Светлане Юрьевне, мой сын больше не боится показывать горлышко, на приём ходит с удовольствием. А когда ждём её на дом, то обязательно готовимся - рисуем рисунок. Что можно ещё желать? Счастлив ребёнок - счастлива мама. Спасибо!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Прекрасный доктор, что называется врач от Бога. Очень внимательная, вежливая, чуткая. Грамотно осматривает и назначает нужное лечение (ничего лишнего, непомерно дорогостоящего никогда не навязывает). У нее свой, особый подход к детям. Мои дочки ее просто обожают.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю очень важно не поздно заметить такого врача и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.