Вся детская медицина в одном месте
фотография Пахомова Анна Владимировна

Пахомова Анна Владимировна - отзывы пациентов о детском кардиологе и детском ревматологе

4.5
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
- выше на 2% чем средняя оценка в городе среди детских ревматологов (4.44)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Консультировались с кардиологом и с удивлением обнаружили заинтересованность и личное участие врача. Я уже привыкла, что кроме нас самих здоровье наших детей особо никого не волнует, но Анна Владимировна показалась мне очень внимательной, она самым подробным образом меня расспросила, осмотрела сына, изучила все анализы и заключения других врачей. Честно говоря, была приятно удивлена. Слава богу, у нас нет проблем по части кардиолога, но если вдруг кто-то нуждается в таком специалисте, то рекомендую именно Пахомову. Она не оставит без внимания.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить благодарность нашему лечащему врачу Пахомовой. У сына обнаружились проблемы с сердцем, пришлось регулярно посещать специалиста, я очень рада, что именно Анна Владимировна стала нас наблюдать. Она очень добрая, улыбчивая, ласковая с ребенком, сынок не боится ходить к доктору, он понимает, что ему хотят помочь, чувствует внимание и заботу, искреннее участие и сопереживание. Кроме этого Анна Владимировна является знающим, вдумчивым специалистом, она помогает нам, дает хорошие рекомендации, при необходимости отправляет на дополнительные обследования и всегда держит в курсе состояния. Не хотим другого врача, полностью доверяем Анне Владимировне.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы тоже будут полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.