Вся детская медицина в одном месте
фотография Пахомовская Надежда Леонидовна

Пахомовская Надежда Леонидовна - отзывы пациентов о детском гастроэнтерологе и педиатре

3.57
- ниже на 17% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (4.31)
- ниже на 18% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 7
4
1
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу сказать спасибо доктору Н. Л. Пахомовской из "Он Клиник" за то, что помогла нормализовать питание ребёнка и вернуть ей аппетит. Некоторое время у нас были с этим большие проблемы. Квалифицированный и опытный врач. Рекомендую доктора и клинику в целом.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Были сегодня на приёме у гастроэнтеролога Пахомовской Надежды Леонидовны, абсолютно не понравился врач. Сложилось впечатление, будто у врача вообще нет никаких знаний, не смогла ответить вопросы, заданные мною, безразличное отношение, ужасно разочарована! Жаль выкинутые деньги, потому что приём стоил 4000 руб. Вообще НИИ педиатрии на Ломоносова в Москве очень разочаровывает! Искренний совет - не обращаться к данному врачу.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ездим с ребёнком наблюдаться каждые 6 месяцев к гастроэнтерологу. Попадаем уже три раза подряд к Пахомовской, вот получается, что просто ездим, а наблюдения и рекомендаций никаких. Выписки из раза в раз копируются, врач не соизволит даже вес, рост и анализы на момент осмотра изменить. Я рассказываю, какое ребёнок получает лечение на данный момент, а врач копирует предыдущую выписку без изменений и отдаёт нам. Не пойму одного, зачем в таком учреждении, куда люди едут с разных концов света за помощью, сидят, да именно сидят, а не работают (!) такие врачи. Я разочарована. Везу ребёнка за 100 с лишним километров, чтобы просто посидеть пять минут в кабинете и не услышать ничего по существу.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Нашли врача по интернету. Платный прием длился не более 10-15 минут. Постоянно врачи знакомые заходили с вопросами и отвлекали, то отвечала на звонки по телефону. Врач написала, какие надо сдать анализы. Мало внимания уделяет пациентам, так как постоянно ее отвлекают. Надеялись мы на более внимательное отношение к пациентам.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Через интернет нашла доктора. Первый прием нормально прошел, я получила указания по диагностике. Врачу нужны дополнительные данные, чтобы точно поставить диагноз. Это понятно. По общению Надежда Леонидовна приятная, спокойная, доброжелательная. Негатива не осталось от приема. Посмотрим, как на практике себя покажет.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лечилась у Пахомовской, впечатление о ней хорошее, она помогла восстановить работу кишечника. Симптомы такие нехорошие появились, только когда прошла все обследования, стало понятно, в чем причина. Доктор все мне объяснила и сказала, как надо лечиться. Все в точку, ни одного лишнего препарата не назначила, была открыта для общение. Вообще она молодец, обладает знаниями и навыками, использует их на благо. Я в этом убедилась.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Насколько я могу судить о докторе после первого посещения, специалист она высшего класса. Надежда Леонидовна серьезно и ответственно взялась за мое лечение. Я прошла ФГДС, после чего по результатам мне поставили точный диагноз. Доктор прописала лечение, объяснив по каждому препарату, почему его необходимо принимать. Прозвучало убедительно. Я планирую взяться за свой больной желудок основательно, довести лечение окончательно. Думаю, с помощью такого профессионального и строгого доктора у меня точно должно всё получится.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно определить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.