Вся детская медицина в одном месте
фотография Панарина Анна Сергеевна

Панарина Анна Сергеевна - отзывы пациентов о детском гинекологе

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (4.3)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Решил с помощью Анны Сергеевны долго мучившую меня проблему с рецидивирующим герпесом. Лечение длилось достаточно долго, начинал отчаиваться. Анна Сергеевна терпеливо все объясняла, подбадривала, лишнего или сомнительного ничего не назначала. Она умница и... красавица!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Анна Сергеевна - доктор с большой буквы. Внимательный профессионал 100%. Рекомендую! Попала к ней по рекомендации и ни разу не пожалела. Была проблема после родов (12 лет), Анна Сергеевна решила ее за один день.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Хочу оставить отзыв о посещении доктора Панариной Анны Сергеевны. Доктор вежливая, внимательная. Выслушила меня и задала много дополнительных вопросов. Сдала анализы. Выявили вирусы, о которых я и не знала. Назначили лечение. Прокапали, и пропила таблетки. Самочувствие улучшилось уже через 10 дней. Ушли ознобы, нормализовалась температура, исчезла слабость. Результаты лечения на лицо: обострение происходит значительно реже. Доктор очень доходчиво объяснила правила жизни при этом заболевании. Это очень важно. Спасибо большое! Очень хороший доктор! Еще немного о самом центре. В центре чисто-чисто. Уютно, персонал внимательный. Отдельное спасибо процедурному кабинету.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.