Вся детская медицина в одном месте
фотография Панченко Светлана Олеговна

Панченко Светлана Олеговна - отзывы пациентов о педиатре

3.5
- ниже на 20% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 8
5
0
3
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Записались на приём к Панченко С. О. по отзывам от других мамочек! Мы очень сильно в ней разочаровались! Началось все с того, что я записалась на приём не в грудничков время (в 16.12), а нужно было до 12.00, но и записи к ней раньше и не было (а попасть к этому врачу ой как хотелось), сама Панченко за день до нашего приема мне лично позвонила и спросила, это почему я записалась не в то время, и добавила, что имеет право нас не принять. Так как у неё нет медсёстры, нет весов и т. д. Причин находилось много. Придя на приём с 7 месячным ребёнком, настрой от врача в самом начале уже был негативным. Ребенка смотрела молча, задавала стандартные вопросы, на мои вопросы, либо молчала, либо отвечала сухо, после того, как я сказала, что мы едим определенную кашу, ответ был, что мы выбрали самую нехорошую. После этого у меня вопросов больше к этому врачу не было, заявленная квалификация не соответствует ожиданиям.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Мы простыли в начале марта, были легкие подкашливания и сильный насморк. Я уже не первый раз вижу такую картину протекания простуды у своего ребенка, поскольку сморкаться мы не умеем пока, все что могу, достаю соплеотсосом, остальное стекает по задней стенке, присутствуют поверхностные хрипы и вызваны они насморком, и подкашливания, как следствие того, что ребенок не может высморкаться, все стекает вниз. Педиатр пришла на вызов, послушала, сказала, что мы досиделись до бронхита. Назначила лечение, от которого через двое суток ночью вызывали скорую 2 раза. Когда скорой сказали про назначенное лечение, они переглянулись и очень сильно удивились, потому как легкие были чистые. За двое суток прошел бронхит?! Ребенок очень сильно кашлял, до рвоты, скорая сказала немедленно отменить назначенные препараты, потому что они предназначены для выведения мокроты, а мокроты этой нет, легкие чистые, у ребенка спазмы. Назначили ингаляции с беродуалом, лечение отменили, кашель стал постепенно уходить. Это наш участковый педиатр и обращаться к ней нет никакого желания.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мы очень любим Светлану Олеговну! Лучший педиатр - 100%! Наблюдаем двоих деток с самого рождения у нее. К другому врачу даже не хотим ходить. Да и мальчики ее полюбили и совершенно спокойно идут к ней на прием.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Самый замечательный детский врач - Панченко Светлана Олеговна! Знакомы с ней уже 4 года. За это время Светлана Олеговна проявила себя как специалист с большой буквы. Всегда доброжелательная, отзывчивая, с детками быстро находит общий язык. Всегда можно позвонить, если, что - она всегда проконсультирует и даст необходимые рекомендации по здоровью ребёнка, никогда не откажет в помощи! Ребёнок к Светлане Олеговне на приём всегда идёт с радостью. Спасибо вам, за ваш труд и здоровье наших детей! P.S. с сентября наш участок отдали другому врачу. Очень бы хотелось, чтобы Светлана Олеговна вернулась к нам!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Благодарна Богу за то, что он привёл нас с малышкой к этому врачу. Благодаря Светлане Олеговне я вновь стала уважать профессию врача. Пусть таких врачей будет как можно больше.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Самый лучший педиатр! Грамотная, умная, доброжелательная, огромный опыт работы с малышами (грудничками), можно позвонить в любое время и она постарается помочь и подсказать, что делать! Спасибо Вам Светлана Олеговна! Такого доктора надо выдвигать на премию!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.