Вся детская медицина в одном месте
фотография Панфилова Мария Геннадьевна

Панфилова Мария Геннадьевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

3.5
- ниже на 23% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Может как врач она хороший специалист, но совершенно не умеет обращаться и лечить капризных детей. Ей нужно лечить или взрослых, которые сидят смирно, или *** (точно брыкаться не будут). И настоятельно рекомендует общий наркоз (всем капризным).

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Прекрасный детский зубной врач! Я очень рада, что мы попали к такому замечательному доктору, ведь моя дочка обычно боится стоматологов, но к Марии Геннадьевне всегда идёт на приём в хорошем настроении. Специалист нравится и мне, ведь она с добром относится к деткам, всегда отзывчива и вежлива с родителями. Работает на совесть, ведь все пломбы, которые она успела поставить, отлично держатся, а дочка ни разу не жаловалась на боль. От нас двоих благодарю Панфилову за высококвалифицированную стоматологическую помощь малышам.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.