Вся детская медицина в одном месте
фотография Панькова Елена Александровна

Панькова Елена Александровна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Мы обратились к Елене Александровне, когда у малыша начались сопли, которые никак не проходили. Врач очень внимательная и опытная. Осмотрела, поставила диагноз и объяснила мне его. Лечение нам назначили грамотное. В основном травами, никаких антибиотиков. На лечение ушло около недели, зато потом мы напрочь забыли о насморке и заложенном носике. Даже ребёнок стал веселее. Спасибо врачу Паньковой за квалифицированную помощь моей малышке. Будем обращаться ещё при необходимости.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.