Вся детская медицина в одном месте
фотография Панова Наталья Львовна

Панова Наталья Львовна - отзывы пациентов о детском психиатре

3.33
- ниже на 21% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
Всего отзывов: 3
1
1
1
Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Психиатр Панова отказывается меня лечить в условиях дневного стационара, хотелось бы узнать, почему она выбирает пациентов для лечения?

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Любимый врач оказался монстром, так как выписал меня на следующий день после поступления на лечение от депрессии из-за того, что я правомерно осудила пациентку за кражу моих денег. В результате я слегла и разочаровалась в психиатре, которому всецело доверяла. (Недовольная Харюшева).

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я обратилась к Наталье Львовне в центре им. Семашко с расстройством пищевого поведения. Она отнеслась ко мне с предельным вниманием, подбадривала, постоянно держала обратную связь и помогла подобрать правильные лекарства и их сочетание. Я даже не ожидала, что остались еще настолько человечные врачи. К тому же процесс подбора лекарств был очень индивидуализирован и в профессионализме Натальи Львовны я тоже не сомневаюсь. Даже на этом этапе заметны позитивные сдвиги в моем состоянии. Огромное спасибо этому доктору!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.