Вся детская медицина в одном месте
фотография Пархомец Светлана Алексеевна

Пархомец Светлана Алексеевна - отзывы пациентов о детском лоре

4.5
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Сходила к ЛОРу. Ничего дурного не заметила, Светлана Алексеевна произвела впечатление человека серьезного и грамотного. С умением выслушать, с пониманием и внимательностью она подходит к своим пациентам. Что до консультации, то и тут все было должным образом. Я правильно сделала, что пришла к ней, хотя и сомневалась поначалу.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лечились у Светланы Алексеевны. Она хороший врач, после моих объяснений и тщательного осмотра смогла верно диагноз установить и курс лечения хороший подобрала. Еще одним приятным бонусом стало доброе отношение к ребенку, я переживала, что дочка будет капризничать, но Светлана Алексеевна сумела найти к ней подход, осмотр и последующие процедуры спокойно прошли. Я знаю, что мало приятного для ребенка, но горжусь своей девочкой, что она все стойко перенесла. Врачу спасибо, есть эффект, мы поправились.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.