Вся детская медицина в одном месте
фотография Пашинцева Марина Евгеньевна

Пашинцева Марина Евгеньевна - отзывы пациентов о педиатре

4.8
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне уже на первом приеме понравилось, что врач приветливая, участливо отнеслась. Она быстро поставила диагноз, а после сдачи анализов он подтвердился — у моей дочки была ротовирусная инфекция, которую мы привезли с моря :-( К сожалению, пришлось давать ребенку достаточно сильные препараты. Врач составила хороший рецепт, все мне объяснила, как лечиться, когда показаться снова. Моей девочке быстро полегчало после начала лечения. Когда повторно обращались, уже практически все в норме было. Благодарю Марину Евгеньевну за квалифицированную помощь, спасибо за выздоровление моего ребенка. Я рада, что теперь знакома с хорошим педиатром, станем обращаться в дальнейшем.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обычно мне сложно достичь взаимопонимания с врачом, особенно когда это детский врач и дело касается здоровья моего ребенка. Но с Мариной Евгеньевной у нас сразу сложились хорошие отношения. Вожу к ней своего сына уже более двух лет, медицинским обслуживанием у педиатра я довольна, нареканий нет. Доктора Пашинцеву я считаю компетентным специалистом, насколько я могу судить со своей колокольни. Она внимательный и добрый доктор, грамотно прописывает лекарства. Спасибо большое!

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

На приеме у доктора Пашинцевой мы были в первый раз. Впечатления от визита у меня неоднозначные. Я бы оценила прием у доктора на "четыре балла с большой натяжкой". Прежде всего потому, что я считаю, что у детского врача-педиатра должно быть более мягкое отношение к детям. А у нас получилось как-то наоборот. Откровенной грубости как таковой не было. Но доктор произносила такие "фразочки", которые мне было не очень приятно слышать. Мы далеко не в первый раз посещаем педиатров. И я скажу, что такого еще не слышала. Даже мне, как взрослому человеку, хотелось бы к себе более лучшего отношения. А ребенку, который априори испытывает страх перед незнакомым человеком, тем более. Одна из ситуаций была такая. Мою дочь, ей два с половиной года, зовут Лара. Так вот доктор, обращаясь к ребенку, сказала: "Лора или как тебя там..." Я не скажу, что доктор - плохой человек. Но мне эта ситуация была очень неприятна и "осадок остался". Что касается технической точки зрения, то врач свою работу выполнила. Мы обратились с вирусной инфекцией, она назначила нам лечение, сказала прийти к ней на повторный прием через пять - семь дней. Я не могу сказать, пойдем ли мы к этому врачу во второй раз или нет. Просто мне очень хотелось бы, чтобы некорректные манеры общения ушли в прошлое.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Могу сказать, что прием прошел достаточно быстро, без каких-либо затягиваний, но в тоже время все было очень качественно. Отношение к моему ребенку было очень хорошим. Несмотря на то, что мы были в первый раз у доктора, мой ребенок ее не боялся. Марина Евгеньевна была очень общительна, даже успела поиграть с ребенком. По поводу лечения я ничего не могу сказать, т.к мы просто на обследование ходили. Также она дала мне советы и рекомендации. Я думаю, что Пашинцева Марина Евгеньевна достаточно профессиональный врач, такого специалиста как она можно рекомендовать.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо больше Пашинцевой Марине Евгеньевне за грамотное, эффективное, и не вредное для организма дочки лечение! Я думала, что без антибиотика нам вылезти нереально, но эта педиатр доказала нам обратное! Очень жалею, что не приезжали сюда раньше, тем более живем не так далеко. Врач отличная просто, теперь только к ней! Да и сама клиника хорошая, чистенько, уютненько, даже дочке здесь нравится, хотя больницы она ненавидит.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно не поздно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.