Вся детская медицина в одном месте
фотография Павкин Григорий Валерьевич

Павкин Григорий Валерьевич - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Всегда позитивный, спокойный, очень грамотный, отлично находит подход к ребенку. Сын не боится докторов, благодаря нашему "доктору Павкину". Прекрасный профессионал.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лучший доктор, которого я встречала. Профессионал и человек. Спасибо за прекрасную работу. Прирожденный врач, дети его обожают и теперь не боятся докторов. Спасибо.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Гриша - очень чуткий человек. Он выходил моего парня! Человек на своем месте. Он - просто молодец! Дай бог ему здоровья!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Григорий Валерьевич душевный человек, очень внимательный, вдумчивый, к детям относится с любовью. Я рада, что Павкин наш педиатр, попали под наблюдение к нему. Уже два года у него, и я бы никогда не согласилась перевестись к другому врачу. Этому специалисту я доверяю здоровье моего единственного ребенка. И благодарна Григорию Валерьевичу за его знания, возможности и желание помогать детям. Доктор всегда правильно ставит диагнозы моему малышу и подбирает самое подходящее и безопасное лечение.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся у него уже шестой год. Компетентный, внимательный, добрый, приветливый врач. Ребенок любит к нему приходить. Спасибо Вам за Вашу работу!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.