Вся детская медицина в одном месте
фотография Павлова Евгения Станиславовна

Павлова Евгения Станиславовна - отзывы пациентов о детском кардиологе и педиатре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 8
8
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Евгения Станиславовна, спасибо Вам огромное за нашего мальчика! Ваша консультация была безупречна и основательна, недопонимания не осталось. Вы замечательный профессионал! Огромное спасибо за своевременно (теперь то мы понимаем насколько вовремя к Вам обратились) назначенное лечение и направление к аритмологу! Знаем, все наладится! С огромной благодарностью, семья Веры С.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Доктор Павлова - хороший, грамотный специалист! Пишу благодарность от имени своей сестры и от себя лично! Пришли по рекомендации, и не пожалели. До этого нам ставили неправильный диагноз, а под наблюдением этого доктора прошли обследование и была выявлена дополнительная хорда. Вообще до этого никогда не встречали такого располагающего к себе доктора. Это важное качество, когда пациенты доверяют тебе, тем более - сердце. Тем более - сердце своего ребенка. Рекомендую всем. Вот уже почти год с благодарностью вспоминаем Евгению Станиславовну!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Уважаемая Евгения Станиславовна, спасибо Вам сердечное! Вы дали нам надежду на долгожданное выздоровление! Более чуткого и внимательного доктора я не встречала. При нашем осложненном пороке, я уже, заранее, со страхом отправлялась с дочкой на обследование, но после Вас, когда я наконец-то получила необходимую поддержку и рекомендации по образу жизни (теперь порок для нас - не беда, а образ жизни, просто иной. чем у других детишек!), я смогу с верой смотреть в будущее! Низкий поклон!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Стали наблюдаться у Евгении Станиславовны в ДИКБ №6, были уже на нескольких приемах с сыном. Диагноз врожденный, ребёнок ещё толком не говорит и поэтому сам точно не может описать свои жалобы, их нюансы. Очень тронул подход врача – спокойный, уверенный – ребёнок, обычно переносящий визиты в клиники с большой тревожностью, на мое удивление, вел себя без волнений и капризов. Для меня, конечно, это важный момент, чтобы для ребёнка минимизировался стресс от обследований. Для себя решили, что это именно «наш» врач. Ещё отдельно хочу отметить, что Евгения Станиславовна уделила мне столько времени, сколько потребовалось, чтобы разобрать все все мои вопросы, а они были и существенные, касающиеся непосредственно нашего развития, и несущественные – про уход в принципе, диету, нагрузки в детском бассейне и т.п. Спасибо Вам, уважаемая Евгения Станиславовна, за возвращение чувства надёжности! Это такая редкость в наше время… С уважением, Анастасия С.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Хочется поблагодарить врача Евгению Станиславовну Павлову! Она - прекрасный специалист, досконально разбирающийся во всех нюансах диагностики и лечения (я сам военврач, и преклоняюсь перед грамотным коллегой). Я очень рад, что мой внук наблюдается именно у Евгении Станиславовны. Полностью доверяю её назначениям и советам. Это человек высокого профессионального и культурного уровня.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Могу сказать, что, имея ребенка с диагнозом, мало иметь специалиста, важно, чтобы он был заинтересован. Я очень долго искала кардиолога, который был бы не просто образован и знал свое дело, но и учитывал интересы пациентов. Евгения Станиславовна специалист высшей категории (у нас наследственная болезнь и два поколения "ищут" кардиологов), чуткий и внимательный человек.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.