Вся детская медицина в одном месте
фотография Перевертова Юлия Геннадьевна

Перевертова Юлия Геннадьевна - отзывы пациентов о детском психиатре

5
- выше на 18% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Юлия Геннадьевна - замечательный врач и чудесный человек! Всегда внимательна, доброжелательна, отзывчива, а главное - высококлассный специалист! К числу её неоспоримых профессиональных и личностных качеств хочу добавить ещё один существенный момент - это личная человеческая и профессиональная заинтересованность доктора в успехе проводимого лечения! Наблюдаемся у Юлии Геннадьевны давно и благодаря её профессионализму имеем в наличии результаты, на которые, с учетом состояния моего ребенка и прогнозов на будущее при первом нашем обращении, не могли и рассчитывать! От души благодарю и говорю огромное спасибо за Ваш труд от всей нашей семьи! С уважением, Кравченко О. В.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность Перевертовой Юлии Геннадиевне. Она человек и доктор с большой буквы. Если бы не ее чуткое и внимательное отношение к людям, не знаю, что бы было с моим сыном. Первый раз мы обратились к ней за помощью в 3 года. В свои года он говорил самое элементарное (мама, папа, дай). Сейчас у нас есть задержка в речевом развитии, но все намного лучше. Большое-пребольшое спасибо, Юлия Геннадиевна! С уважением, Копытина В.И.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.