Вся детская медицина в одном месте
фотография Перова Наталья Вячеславовна

Перова Наталья Вячеславовна - отзывы пациентов о детском кардиологе

4.2
- ниже на 6% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач-профессионал! У меня двое детей, и я всегда стараюсь записаться на приём именно к Наталье Вячеславовне. Очень внимательно, быстро выявляет проблему и назначает правильное лечение. Добрая, приятная в общении. За своих детей после её приёма я всегда спокойна. Спасибо Вам за Вашу работу.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный врач, таких сейчас мало. Оперативно назначает все обследования. Отвечает на все заданные вопросы. Без проблем дает направление в КДЦ больниц. Благодаря Наталье Вячеславовне моему ребенку было сделано экспертное УЗИ и получена консультация кардиохирурга в Филатовской больнице.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный некомпетентный "врач". Много говорит не по существу, на многие вопросы ответов не знает и пытается в этот момент выкрутиться и резко поменять тему...

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо Департаменту Здравоохранения за то, что в обычных датских поликлиниках работают такие специалисты!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень внимательный специалист. Перед осмотром ребенка моет (!) руки! Не каждый врач это делает, к сожалению. Несмотря на занимаемую должность, лично ведет прием пациентов даже без талончиков. Читает историю болезни ребенка при осмотре. Мы ходим только к ней, а не к участковому педиатру.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.