Вся детская медицина в одном месте
фотография Перрэн Ирина Анатольевна

Перрэн Ирина Анатольевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Любые вопросы здоровья ребенка решаем вместе с Ириной Анатольевной. Она высококлассный специалист, очень большого ума человек. С чем бы мы к ней ни пришли, она прежде всего очень тщательно изучает ситуацию и только потом назначает лечение. Все это делает с осторожностью, чтобы лекарства не навредили организму ребенка. Я рада, что мы такого специалиста нашли, всегда выручает и советов много ценных дает. Дочке тоже доктор очень нравится, она у нас не боится ходить на приемы, это тоже многое значит.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мои дети оба с большой симпатией относятся к нашему доктору Ирине Анатольевне. В случае болезни мы обращаемся за помощью к ней в первую очередь. Я очень доверяю этому квалифицированному и опытному доктору. Для меня главный показатель ее профессионализма — грамотные, адекватные назначения для моих детей, которые неизменно помогают. Благодарим Ирину Анатольевну! В моем понимании она лучший детский врач из всех, с кем мне приходилось сталкиваться.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже пригодятся. В том числе отрицательные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.