Вся детская медицина в одном месте
фотография Пешева Оксана Николаевна

Пешева Оксана Николаевна - отзывы пациентов о детском гинекологе

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (4.3)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень понравилось чувство спокойствия и комфорта, которое я испытала на приеме у Пешевой. Не люблю ходить к гинекологам, потому делаю это редко, а в этот раз вообще повезло, Оксану Николаевну мне подруга посоветовала, она оказалась замечательным специалистом и прекрасным, понимающим человеком. На прием мы долго с ней беседовали, я смогла спросить все, что беспокоило, причем ответы были не односложными, как это часто бывает, Оксана Николаевна старалась подробно рассказывать, я ей за это признательна. Думаю, что теперь визит к гинекологу не будет чем-то негативным.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Хочется выразить большую благодарность Пешевой Оксане Николаевне! Профессионал, добрая, человечная, позитивная. В Москве без рекомендации очень сложно найти такого врача, и я очень рада, что волей случая попала именно к ней.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Попала на приём к Оксане Николаевне. Впечатление положительное. К ней хочется вернуться снова и снова, с ней чувствуешь себя спокойной. Осмотр проводит тщательный, все рассказывает, отвечает на вопросы. Спасибо Вам большое!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.