Вся детская медицина в одном месте
фотография Петрова Елена Михайловна

Петрова Елена Михайловна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач! Внимательная, а главное грамотная! Перевелись к ней самостоятельно, от другого врача и очень довольны! Побольше бы таких, как Петрова Е. М.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач. Всегда хорошо относится к детям! Лечение назначает не по шаблону, не пичкает всем, а лечит. После переезда остались у нее, дети от нее в восторге. Спасибо ей за все!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Один из лучших врачей в нашей поликлинике. Несколько лет уже ведет нашего сына, за это время я не видела ее раздраженной, злой или недовольной. Человек сам по себе доброжелательный и кроме этого высококлассный медик, который переживает за здоровье деток. Спасибо за своевременную и качественную помощь, за внимание и заботу о ребенке. Приятно знать, что есть врач, которому без страха и сомнений можно доверить самое ценное.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Поликлиника может и не самая шикарная, но вполне нормальная. Мне здесь очень нравится наш педиатр на участке, Елена Михайловна ко всем деткам с душой относится и с родителями разговаривает спокойно, даже если глупости какие-то спрашиваем. С разными жалобами приходили, Петрова вызывает уважением тем, что не пытается под один шаблон все проблемы подогнать, она разбирается и ищет причину недомогания, только потом назначает лечение. Нас врач устраивает, даже более чем.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм доктора определить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.