Вся детская медицина в одном месте
фотография Петрова Оксана Ивановна

Петрова Оксана Ивановна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В клинику ходила не я, а мой муж с нашим четырехлетним ребенком. Хочу сказать, что ожидания она наши оправдала, очень нам помогла. То есть, она провела консультацию и назначила медикаментозное лечение. Причем она пояснила все о лекарствах, полностью расписала все в рецепте. На все наши вопросы ответила, была заинтересована, давала различные пояснения. Мы изначально нашли ее совершенно случайно с помощью интернета и с тех пор были у нее уже дважды. На текущий момент, ее назначения дают положительный результат. Моему ребенку становится лучше. Мы очень довольны, в дальнейшем намерены обращаться только к ней. Она вполне нормальный человек, по моему мнению.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя определить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.