Вся детская медицина в одном месте
фотография Петрова Ольга Владимировна

Петрова Ольга Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У меня были проблемы с суставами, но после курса лечения у Ольги Владимировны, все как рукой сняло. Конечно, это все произошло не за один сеанс, но я нисколько не жалею, что потратилась, оно того стоило. Здоровье куда важнее, а денег всех все равно не заработаешь. Петровой даю лучшую рекомендацию, у нее талант, обширные знания и желание помогать людям. Моя благодарность искренняя, просто знак признательности за помощь. Еще раз огромное спасибо.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Доктор Петрова оказала мне неоценимую помощь! Я ей бесконечно признательна за избавление от мучивших меня болей! Это было верное решение, обратиться к мануальному терапевту и остеопату. Я верю, что такие методы лечения самые эффективные и быстрые. Ольга Владимировна высококлассный специалист, в ее грамотности и умениях я нисколько не сомневаюсь. Всё у нее получилось в моем случае как нельзя лучше. Я чистосердечно рекомендую этого доктора всем, кто нуждается в скорой, гарантированной помощи врача.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм доктора определить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.